четверг, 31 марта 2016 г.

Магистрантов обучают основам тренерского мастерства




Сегодня, 31 марта 2016 года для магистрантов магистерской программы АГУПКР и Фонда Ханнса Зайделя был проведен второй тренинг «Основы тренерского мастерства».

В ходе занятия магистрантов обучали  различным видам коммуникаций: видам и правилам слушания, формам и методологии обратной связи и понятиям  фасилитации.
Уметь слушать - это своего рода искусство, которым обязаны владеть государственные и муниципальные служащие. Кроме того, это залог успешной деловой коммуникации.
 Статистика утверждает, что 40 % рабочего времени современных администраторов посвящены слушанию, тогда как на речь тратится 35 %, на чтение — 16 %, на письмо — 9 % служебного времени. Однако действительно умеют слушать лишь 25 % менеджеров.
Пожалуй, нет руководителей, которым бы не хотелось добиться лучших результатов в работе с персоналом. В этом случае не обойтись без эффективного использования обратной связи с подчиненными. Этот важный аспект корпоративной политики компании позволяет решить сразу несколько проблем. Прежде всего, являясь проводником идей и решений высшего менеджмента к низшим звеньям компании, обратная связь позволяет избежать неправильного понимания персоналом поставленных перед ним задач, стратегии и корпоративных ценностей организации.
Обеспечение постоянной обратной связи с сотрудниками также помогает узнавать их мнение о топ-менеджменте, политике организации и оценивать степень разделения ими стратегических целей и задач компании.
 Кроме того, обратная связь - это мощный мотивирующий инструмент.